Проектирование и постановка процессов управления жизненным циклом систем и изделий в рамках расширенного предприятия.
Управленческое консультирование предназначено для построения или реорганизации процессов Заказчика в соответствующей области.
Построение и реорганизация процессов Заказчика для обеспечения управления жизненным циклом систем и изделий осуществляются как интегральный комплекс систем управления, включающих:
сквозное управление требованиями;
сквозное управление конфигурацией и составом работ;
кросс -функциональные взаимодействия «управляющая компания-конструкторское бюро-завод-поставщики»;
стоимостной анализ, прогнозирование и поддержание принятия решений;
интегральную функционально-организационную модель по согласованной модели данных и карт процессов;
целевые функционально-организационные модели управления и распределения рисков;
нормативную базу формирования и реализации индустриальных программ ЖЦ СТОС на базе стандартов и индустриальных практик системной инженерии.
В зависимости от потребностей, построение процессов производится:
для определенной функциональной области: отдельная организация, группа компаний, конкретное подразделение или направление, программа или проект;
в рамках конкретного подхода: проектное управление, системная инженерия, управление МТО и пр.
Специалисты ЛМ Софт руководствуются следующими критериями при построении и реорганизации процессов:
процессы являются полными и непротиворечивыми, исключается дублирование процессов;
процессы однозначно-понятны и удобны для исполнения всем задействованным в них лицам;
процессы строятся на основании существующих стандартов, а также реальном опыте организаций аналогичной отрасли.
Результатом является система управления, исполняемая в организации и совершенствующаяся на основании измеримых показателей деятельности. Оптимально выстроенные процессы позволяют компаниям значительно сократить издержки и увеличить прибыль предприятия.
В ходе оказания услуги специалисты ЛМ Софт выполняют следующие работы:
обследование текущего состояния процессов и выработка рекомендаций по их оптимизации;
разработка нормативно-регламентной документации;
выстраивание организационной модели;
поддержка выстроенных процессов на начальных этапах или ином согласованном периоде.
Приведенные работы выполняются как последовательно, так и параллельно в зависимости от особенностей организации.
Внедрение ИТ-решений, поддерживающих процессы производится в рамках отдельной услуги.
Результаты выполненных работ:
1. Отчет об обследовании, содержащий:
анализ текущего состояния процессов, включая анализ организационно-штатной поддержки и их автоматизации;
определение целевой структуры процессов, организационной-штатной поддержки и требований по их автоматизации;
дорожную карту мероприятий по переходу от текущего состояния к целевому.
2. Нормативно-регламентная документация, фиксирующая согласованный порядок исполнения процессов: политики, регламенты, процедуры, шаблоны и пр.
3. Организационная модель управления, включая:
положения подразделениях и коллегиальных органах, должностные инструкции и пр.;
набранный и обученный персонал, исполняющий закрепленные за ним функции.
4. План развития и совершенствования системы управления на краткосрочный период.