Управление портфелями, программами и проектами для успешной реализации стратегии и отдельных целей
Постановка и совершенствование проектного управления – переход к системному развитию и обеспечению функционирования предприятий и организаций
Проектное управление – метод управления масштабными задачами в условиях временных и ресурсных ограничений для достижения заявленных результатов и поставленных целей.
Проектное управление позволяет:
обеспечить реализацию планируемых показателей за счет запуска тех инициатив, которые принесут наибольшую выгоду для предприятия;
получить результаты требуемого качества, удовлетворяющие потребности ради которых был предпринят проект;
соблюсти сроки получения результатов, в том числе синхронизацию с зависимыми от проекта работами организации;
эффективно управлять ресурсами – финансовыми, материальными и трудовыми.
Система проектного управления состоит из следующих компонентов:
Методологии проектного управления – нормативно-регламентная база, определяющая правила проектного управления и закрепляющая ответственность и полномочия участников.
Структурного подразделения (Проектного офиса), целью которого является поддержка и развитие проектного управления, а также участников, обладающих достаточными знаниями и компетенциями для выполнения закрепленных функций.
Информационной системы проектного управления.
Ключевые инструменты проектного управления:
LM Soft предлагает полный комплекс услуг по построению и совершенствованию Системы проектного управления предприятия в целом или его отдельных направлений, включая проведение анализа текущей ситуации и формирование концепции проектного управления, а также поддержку и апробацию сформированной системы на пилотной области с последующим масштабирование на всю предметную область.
Преимущества применения Системы проектного управления:
улучшение количественных и качественных показателей - сокращение сроков реализации проекта, получение требуемых характеристик результатов, эффективное развитие;
удобство управления – наличие актуальной информации online, закрепленные процессы взаимодействия между участниками, унифицированные шаблоны.