20.11.2015
Компанией ЛМ Софт успешно завершено внедрение автоматизированной информационной системы техподдержки и складского учёта (АИС ТПиСУ) в Министерстве промышленности и торговли РФ. Система обеспечивает комплексное управление сервисными услугами и активами в части административно-хозяйственного и информационно-технического обеспечения (АХО и ИТО) деятельности Министерства.
Создаваемые (модернизированные, развиваемые, эксплуатируемые) Министерством активы АХО и ИТО имеют сложный жизненный цикл, а предоставляемые сервисы АХО и ИТО, требуют эффективной и своевременной технической поддержки.
В ходе реализации проекта совместной рабочей группой Заказчика и Исполнителя была проведена серьёзная методическая работа, включающая разработку стандарта управления сервисами АХО и ИТО и регламентов процессов управления предоставлением сервисов АХО и ИТО, жизненным циклом активов АХО и ИТО и закупочной деятельностью в целях АХО и ИТО в Министерстве.
Большой объем работ был выполнен в части информационного наполнения системы, включая каталог сервисов (более 900 позиций), описание уровней предоставления сервисов (SLA), конфигурации оборудования, совместимость расходных материалов и т.д.
АИС ТПиСУ разработана на базе российской платформы 1С с использованием свободного программного обеспечения и предлагает гибкие механизмы взаимодействия с пользователем: напрямую, через веб-портал, систему электронного документооборота или мобильное приложение.
Светлана Доценко, Заместитель директора Департамента информационных технологий и связей с общественностью Минпромторга, позитивно оценивает внедрение АИС ТПиСУ: «Повышение эффективности управления жизненным циклом активов АХО и ИТО, и технической поддержкой сервисов АХО и ИТО, является важным фактором обеспечения эффективности деятельности всего Министерства. Опыт совместных проектов с ЛМ-Софт подтвердил правильность выбранных подходов и высокую эффективность деловых связей».
Курский Андрей, Руководитель центра компетенций со стороны исполнителя подчёркивает: «Несмотря на сжатые сроки проекта, реализация задач была осуществлена в точном соответствии с государственным контрактом и с учётом всех пожеланий заказчика. Разработанный программный продукт является эффективным инструментом управления активами и процессами их обслуживания».