+7 (499) 503-00-85 контакты
  • скрыть
  • О компании
  • Отрасли
  • Области экспертизы
  • Продукты
  • Услуги
  • Поиск
  • Контакты
  • полная версия сайта
  • Главная
  • О компании
  • Отрасли
  • Области экспертизы
  • Решения
  • Услуги
  • Главная
  • О компании
  • Новости
  • О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

Новости

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

12.05.2015

О порядке определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при закупках товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу

Постановление от 28 апреля 2015 года №407 позволит федеральным органам исполнительной власти, госкорпорации «Росатом» и организациям промышленности обеспечить своевременное заключение государственных контрактов на основе баланса интересов государственного заказчика и головного исполнителя (исполнителя) государственного оборонного заказа.

Справка

Подготовлено в соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

В 2014 году при формировании государственного оборонного заказа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее – ГОЗ) определялись прогнозные цены на продукцию в соответствии с постановлением Правительства от 5 декабря 2013 года №1119 «Об утверждении Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу».

При этом постановлением Правительства от 4 ноября 2006 года №656 «Об утверждении Правил определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» не установлен порядок учёта этих прогнозных цен в начальной (максимальной) цене государственного контракта (цене государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком) при закупках продукции по ГОЗ.

Подписанным постановлением утверждено Положение об определении начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при закупках товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу (далее, соответственно, – Положение, цена государственного контракта).

В Положении определяются единые подходы к определению цены государственного контракта на поставку продукции по ГОЗ и общий порядок определения цены с учётом особенностей планируемой к закупке продукции, а также особенности определения цены государственного контракта на поставку продукции, на которую распространяется государственное регулирование цен.

При этом Положением предусматривается дифференцированный подход к составу документов предложения о цене, формируемого организациями промышленности, в зависимости от применяемых методов для определения цены на продукцию.

При закупках продукции, на которую распространяется государственное регулирование цен, цена соответствующего государственного контракта определяется исходя из прогнозных цен на продукцию, которые учитывались при формировании и утверждении государственного оборонного заказа, а в отношении продукции, поставляемой единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), до заключения государственного контракта проводится регистрация цен на такую продукцию.

Положением определён порядок регистрации цен в ФСТ России в случаях, когда цена на продукцию, предлагаемая в государственный контракт, соответствует прогнозной цене или если прогнозная цена не определена.

Положением установлены методы определения цены государственного контракта на поставку продукции по ГОЗ. К приоритетным относятся методы предельного уровня цены, затратный и аналоговый. Для каждого из этих методов даны рекомендации по их применению в целях определения цен различных видов продукции.

Положением предусматривается сохранение действующей формулы определения рентабельности (прибыли) в цене продукции, устанавливающей размер прибыли исходя из собственных затрат на производство и реализацию продукции (до 20%, а в отдельных случаях, установленных Положением, – до 25%) и привнесённых затрат (до 1%).

В то же время вводятся новации в порядок определения прибыли. Так, устанавливаются:

  • минимальный уровень рентабельности (прибыли) в размере 5% от собственных затрат на производство и реализацию продукции (ранее он не устанавливался и был равен 0);

  •  требование о совместном (государственным заказчиком и головным исполнителем) определении прибыли в составе цены государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

  •  дифференцированный порядок расчёта прибыли с учётом отраслевой специфики, участия организаций в инвестиционных проектах, соотношения объёмов собственных и привнесённых затрат и других факторов, что позволит исключить субъективный фактор при согласовании с государственным заказчиком размера прибыли в цене на продукцию и в цене государственного контракта. Полномочия по разработке и утверждению методических рекомендаций по определению размеров рентабельности (прибыли), реализующих эти положения, предоставлены Минпромторгу России.

Кроме этого Минпромторгу России, Роскосмосу и госкорпорации «Росатом» представлены полномочия утверждать методические рекомендации по расчёту цен на продукцию при заключении государственных контрактов с учётом отраслевых особенностей производства отдельных видов продукции.

Принятые решения позволят федеральным органам исполнительной власти, госкорпорации «Росатом» и организациям промышленности обеспечить своевременное заключение государственных контрактов на основе баланса интересов государственного заказчика и головного исполнителя (исполнителя) ГОЗ.

Источник: http://www.oborona.gov.ru/news/view/3746


LM Soft стала официальным партнером «Програмсоюза»
15.08.2019
Компания LM Soft получила статус партнера Software AG
04.04.2018
Компания LM Soft стала авторизованным партнером Software AG на территории Российской Федерации
LM Soft разрабатывает решение по управлению жизненным циклом продукции ОПК
01.03.2018
Компания LM Soft представила комплексный подход к автоматизации управления полным жизненным циклом (ПЖЦ)
Компании LM Soft и «Форсайт» заключили партнёрское соглашение
19.01.2018
Компании LM Soft и «Форсайт» заключили партнёрское соглашение о продвижении Prognoz Platform
Владимир Путин рекомендовал использовать в сфере обороны и энергоснабжения только отечественные IT-решения
18.09.2017
Учреждение Российского фонда развития информационных технологий
27.01.2017
Программные продукты LM Soft включены в реестр российского ПО
06.09.2016
31 августа 2016 года проведено очередное заседание экспертного совета по российскому программному обеспечению

Импортозамещение в сфере информационно-коммуникационных технологий
27.07.2016
Советник Президента Герман Клименко провёл совещание по вопросам реализации программы импортозамещения программного обеспечения
ЦИТ Техэксперт, МГК Информпроект и ЛМ Софт подписали соглашение о сотрудничестве
12.04.2016
ООО «МГК Информпроект», ООО «ЦИТ «Техэксперт» и ООО «ЛМ Софт» подписали соглашение о сотрудничестве.
Создание единой управленческой системы учёта и администрирования налоговых и таможенных платежей
28.01.2016
Президент России передал руководство таможенной службой Министерству финансов
Президент Владимир Путин предложил подумать о создании «проектного офиса»
03.12.2015
Президент Владимир Путин, оглашая послание Федеральному собранию, предложил премьер-министру Дмитрию Медведеву подумать о создании «проектного офиса»
ООО «ЛМ Софт» успешно завершило проект по созданию информационной системы проектного управления
02.12.2015
Проведена открытая защита Автоматизированной информационной системы проектного управления
ООО «ЛМ Софт» успешно завершило внедрение автоматизированной информационной системы
20.11.2015
Завершено внедрение системы техподдержки и складского учёта
Машиностроители за создание российского инженерного софта
29.09.2015
Состоялся форум «РазвИТие. Российские технологии для инженеров»
Эффективность деятельности компаний государственного сектора рассчитают по новым индексам
29.09.2015
Состоялось трехстороннее подписание
МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 2015
10.07.2015
В Санкт-Петербурге состоялась XVII Всероссийская научно-практическая конференция Моринтех-практик «Информационные технологии в судостроении-2015»
Заседание Комиссии по стандартизации и техническому регулированию
02.07.2015
Состоялось заседание Комиссии по стандартизации и техническому регулированию Союза машиностроителей России
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
12.05.2015
О порядке определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при закупках товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу
ФОНД РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ОПРЕДЕЛИЛ ПРИОРИТЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ
30.04.2015
Фонд развития промышленности определил приоритетные проекты в сфере импортозамещения
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ. СЕГМЕНТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОМПОНЕНТНОЙ БАЗЫ
24.04.2015
В приоритете по импортозамещению - специальный и профессиональный сегменты электронной компонентной базы, имеющие наибольшее значение для обороноспособности страны.
  • скрыть
  • О компании
  • Отрасли
  • Области экспертизы
  • Продукты
  • Услуги
  • Поиск
  • Контакты
  • Главная
  • О компании
  • Новости
  • О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

О компании

  • Отзывы
  • Новости
  • Мероприятия
  • Публикации
  • Лицензии
  • Карьера
  • Контакты

Отрасли

  • Оборонно-промышленный комплекс
  • Транспорт и инфраструктура
  • Топливно-энергетический комплекс

Области экспертизы

  • Проектное управление
  • Индустриальный управленческий консалтинг
  • Управление жизненным циклом СТОС
  • Управление основными производственными фондами
  • Управление нормативно-справочной информацией

Решения

  • PPM
  • MDM
  • EAM
  • ALM
  • PLM
  • RM

Услуги

  • Консультационные услуги в индустрии
  • Внедрение ИТ-систем
  • Интеграция ИТ-систем
  • Заказная разработка ПО
  • Тренинги и семинары
  • Поставка ПО

© ООО «ЛМ Софт», 2023